Несмотря на то, что профессия официанта проста и не требует специальных навыков, эта работа не из легких. Как и у любой другой работы, есть много трудностей. Каждый официант должен знать три основных вещи: правила сервировки стола, правила сервировки и обслуживания гостей и основные правила этикета.
Официанты не только должны обслуживать посетителей, но и занимается накрытием столов, наблюдая за чистотой и состоянием столовых приборов, посуды, скатертей и салфеток.
Глубокое знание меню для каждого официанта. Хороший официант должен быть в состоянии рассказать, состав каждого блюда, представленные в меню,должен знать, какие соусы могут быть предложены к выбранному блюду и какие напитки подавать с ними вместе.
Однако знание ряда ассортимента - лишь одно из требований к официанту. Кроме того, необходимо знать этикет обслуживания: как подать то или иное блюдо, следить наполнены ли бокалы у посетителей ,когда пора менять пепельницы.
Хороший официант, также должны быть знаком с психологией: не показывать слишком много энтузиазма, чтобы угадать настроение посетителей и самое главное, уметь обращаться с капризными или чересчур увлекшимися спиртным напитками клиентами.
Развитие предпринимательской деятельности
Потенциал сотрудникаОчень часто мы сталкиваемся в Интернете объявления с очень высокими требованиями к заявителям.
Что касается бесплатной работыЧто касается бесплатной работы
На нарушение трудовых прав теперь можно жаловаться через интернетНа нарушение трудовых прав теперь можно жаловаться через интернет